• Формирование информационной компетентности учащихся посредством перекодирования информации
• Внимательно прочитайте задание и рассмотрите диаграмму; подумайте, как лучше написать о результатах проведенного исследования • Сочинение должно содержать четыре части. Используйте план: 1. Вступление. (Составьте тезис по данному исследованию) 2. Прокомментируйте основные идеи, направления, тенденции, которые вы обнаружили в диаграмме. 3. Сравните данные. 4. Заключение. (Сформулируйте вывод, основанный на тезисе)
Учитель: Антипина Елена Павловна Предмет: английский язык Класс: 2кл.1-й год обучения. Тема: «Моя семья». Количество уроков по теме: 9 Место урока в системе уроков по данной теме: 9 Дидактическая цель: создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала. Тип урока: повторительно-обобщающий.
Технологическая карта урока Учитель: Антипина Елена Павловна. Предмет: английский язык. Класс: 4А, 3-й год обучения. Тема: «Городская жизнь. Лондон». Количество уроков по теме: 14 уроков. Место урока в системе уроков по данной теме: 14. Дидактическая цель: обобщение и систематизация знаний и умений. Тип урока: повторительно-обобщающий.
Урок английского языка в 4-м классе. Учитель: Антипина Е.П. Тема урока: «Школьная жизнь» Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков с применением интерактивной доски и презентации.
Технологическая карта урока Учитель: Антипина Елена Павловна. Предмет: английский язык. Класс: 3А, 2-й год обучения. Тема: « About me». Количество уроков по теме: 7 уроков. Место урока в системе уроков по данной теме: 7. Дидактическая цель: обобщение и систематизация знаний и умений. Тип урока: повторительно-обобщающий.