Понедельник, 08 Декабря 2025, 02:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Елены Антипиной

Меню сайта
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » В помощь учителю

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сегодня у учителя несколько иные роль и функции в учебном процессе, значительно более сложные. Одним из условий формирования самоопределяющейся личности является существование образовательного пространства, дающего возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному обучению. Построить такое пространство я и стараюсь при активном участии своих учеников.
Технологии | Просмотров: 442 | Загрузок: 67 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

Личностно-ориентированный подход

• Языковое портфолио:

Структура Портфолио.
 Методическая копилка(тематический и грамматический материал)
 Видео-портфолио
 Презентация портфолио (рефлексия)
 Смешной английский
 Индивидуальная карта достижений учащихся
Технологии | Просмотров: 447 | Загрузок: 93 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

Программа международного обмена школьниками по линии Американских советов по образованию – NSLI – Y
Социальные проекты | Просмотров: 467 | Загрузок: 42 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

Проект «Экскурсия по городу Слободскому на английском языке»
Slobodskoy
1505
Руководитель: учитель иностранного языка МОУ гимназии г.Слободского
Антипина Елена Павловна

2010 год
Социальные проекты | Просмотров: 1946 | Загрузок: 135 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (3)

ПРОЕКТ лингвистический лагерь
Пансионат «Лучезарный» (Сочи, п. Лоо)
Социальные проекты | Просмотров: 1096 | Загрузок: 118 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

К вопросу о создании коммуникативной ситуации при обучении иноязычной письменной речи
Технологии | Просмотров: 387 | Загрузок: 58 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

• Формирование информационной компетентности учащихся посредством перекодирования информации

• Внимательно прочитайте задание и рассмотрите диаграмму; подумайте, как лучше написать о результатах проведенного исследования
• Сочинение должно содержать четыре части.
Используйте план:
1. Вступление. (Составьте тезис по данному исследованию)
2. Прокомментируйте основные идеи, направления, тенденции, которые вы обнаружили в диаграмме.
3. Сравните данные.
4. Заключение. (Сформулируйте вывод, основанный на тезисе)
Технологии | Просмотров: 331 | Загрузок: 60 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

Формирование навыка техники чтения на уроках английского языка на раннем этапе обучения через использование звукобуквенного анализа
Технологии | Просмотров: 386 | Загрузок: 132 | Добавил: antipina_ep | Комментарии (0)

Поиск